среда, 18 июня 2008 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ Новое руководство RedEnvelope приступило к новой онлайновой деятельности за 60 дней до Р
РЕЗУЛЬТАТЫ Новое руководство RedEnvelope приступило к новой онлайновой деятельности за 60 дней до Рождества 1999 г. За два месяца компания отправила 20 тыс. посылок и получила доходов больше, чем за предыдущие два года. Особенно эффективны были ее союзы с сетевыми компаниями и рекламная кампания. По сведениям Nielsen NetRatings, 17,4% тех, кто видел баинерфирмы, щелкали иа нем: обычно же подобный процент для баннерных реклам составляет приблизительно 2%. И приблизительно 6% тех, кто посетил сайт, сделали покупки (для сравнения средняя скорость обраще-нгя равна приблизительно 2%). Самое важное заключается в том, чго фирма сдержала свои обещания. Она в точности выполнила 98% своих заказов, своевременно отправив 99% своих посылок, и только 2% получателей пожелали вернуть свои подарки. Отрицательным моментом является то, что в течение первых месяцев своего существования компания выложила на маркетинг приблизительно $4 на каждый $1 валовой выручки от продажи. Таким образом, будущая прибыльность RedEnvelope точно так же, кате н многих других новых розничных торговцев через Интернет, будет зависеть от способности фирмы создать лояльную базу покупателей и добиться повторных покупок, чтобы компенсировать своп маркетинговые инвестиции. Положительный момент это то что высокая рентабельность ее продуктов может сделать получение прибыли в будущем более достижимой целью, чем это было в случае низкорентабельных Интернет-продавцов. И по крайней мере иа момент написания этих строк RedEnvelope смогла избежать фиаско онлайновых компаний 2001 г. и продолжает добиваться своих целей относительно роста дохода и прибыльности. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ГЛАВЕ 2 К орпоративная стратегия, разработанная Хиллари Билиигс после прихода в RedEnvelope, обеспечивает четкое ощущение направления и полезные руководящие принципы для менеджеров фирмы при формировании конкурентной, маркетинговой и других функциональных стратегий, потому что она обращается к составляющим стратегии, которые мы обсуждали в гл. 1. Во-первых, ока определяет общую миссию н сферу деятельности фирмы, точно фокусируясь на продаже элегантных и уникальных ногщрков на все случаи жизни для сегмента онлайновых пользователей с высоким уровнем жизни. Также она раскрывает цели и задачи компании особенно касающиеся роста доходов и быстрого достижения прибыльности и подробно излагает стратегию развития корпорации, направленную на выполнение этих задач. Л именно RedEmxlape стремится к росту, главным образом посредством более глубокого проникновения п свои целевой сегмент покупателей, н к прибыльности, фокусируясь на товарах с высокой рентабельностью и снижая расходы па завоевание покупателей путем повышения их лояльности и повторных покупок. Задачи и стратегия развития RedEnvebpe, в свою очередь, влияют на то, как она распределяет своп ресурсы н использует свои основные навыки для того, чтобы создать и сохранить конкурентное преимущество. Фирма наняла опытных менеджеров с глубоким знанием целевого сегмента; осуществила значительные вложения и организацию системы отслеживания структуры покупок и предпочтений покупателей; заключила союзы с поставщиками, чтобы разрабатывать эксклюзивные и уникальные продукты, которые удовлетворяют этим предпочтениям; и вложила значительные средства в системы и человеческие ресурсы, необходимые, чтобы предоставлять превосходное обслуживание и обеспечивать лояльность покупателей. ооо лизинг
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий