четверг, 19 июня 2008 г.

Часто на этой фазе поиска уже проводится предварительный бенчмаркинг показателей для того, чтобы оп

Часто на этой фазе поиска уже проводится предварительный бенчмаркинг показателей для того, чтобы опре- делить, какой из кандидатов больше подходит. Рекомендуется сотрудничать не с одним, а с несколькими партнерами, обычно тремяпятью. Конечно, ваши затра- ты возрастают в процессе вовлечения каждого нового партнера, но эти затраты стоят того. Они окупаются преимуществами и потенциалом, которые вы получите, сталкиваясь с наилучшей практикой. Последний четвертый шаг фазы поиска установление контакта с выбран- ными партнерами для проведения бенчмаркинга. Будет не совсем правильно, если вы попытаетесь сделать это в форме совещания, где будете задавать вопросы вашим потенциальным партнерам. Будет не совсем правильно, если вы просто передадите им вопросы в письменной форме. Контакт должен показать вашу готовность достичь взаимовыгодного соглашения. Готовность открыть для партне- ра свое собственное предприятие и поделиться информацией о результатах бенч- маркинга увеличивает вероятность положительной реакции. Наблюдение На этой фазе происходит документирование процесса у партнера, точно так же как это было сделано для вашего собственного процесса в фазе планирования. Быть лучшим в классе, достичь мирового уровня Наилучшая практика Улучшения по сравнению с текущими показателями Равно или хуже, чем текущие показатели Рис. 10.40. Пирамида амбиций партнеров по бенчмаркингу Эта фаза включает в себя три шага: 1). Оценка потребностей в информации и ее источников. 2). Выбор методов и инструментов для сбора данных и информации. 3). Непосредственный сбор данных, их расшифровка. Информацию для бенчмаркинга получают на трех уровнях: 1). Показатели; 2). Практика; 3). Возможности. Эти уровни показаны на рис. 10.41. Инструменты Методы Опросник Интервью Прямое наблюдение Исследование по почте X Телефонный опрос X X Визит к партнеру X X X Рис. 10.41. Три уровня информации бенчмаркинга Важно понимать разницу между этими уровнями. Уровень показателей это индикатор того, насколько хорошо предприятие организовало свой бизнес-про- цесс. банк санкт петербург

Комментариев нет: