вторник, 17 июня 2008 г.

Также хорошая идея — создание страниц с Интернет-ссылками

Также хорошая идея создание страниц с Интернет-ссылками. Эти страницы предлагают информацию по специализированным предметам, которую потребители, вероятно, будут искать. E'Trade, например, предлагает страницу со ссылками на бесплатные онлайновые консультации по ценным бумагам. Еще один способ привлечь покупателей иа web-сайт состоит в том. чтобы организовать аффилированные сделки, R которых владельцы других web-сайтов получают вознаграждение за то, что размещают на своих сайтах ссылки на ваш сайт, шердую сумму или комиссионные с любой покупки, которую совершают направляемые ими покупатели. Крупнейшие порталы, такие как America Online н Yahoo!, именно таким способом заработали значительную долю своих доходов. Реклама и Интернете (и, возможно, вскоре с использованием мобильной связи) является дейс геенной стратегией, но решение о том, где и как ее использовать, дается нелегко. Простой способ рекламирования в Интернете это воспользоваться переходом власти от продавцов к потребителям, вызванным легким доступом к сравнительной информации, делая открытой информацию в целях сравнения. Например, расположенный и Сети розничный продавец галантереи eliags.com предоставляет специальные таблицы, чтобы облегчить покупателям граинеппе разных сумок и других изделий, чтобы найти именно то, что пм нужно. Сайты автомобпле-cipoirrcjibiibtx компаний и другие автомобильные caii ты предоставляют подобную сравнительную информацию, чтобы помочь потребшелям выбрать марки и модели машин, которые лучше всего удовлетворяют их запросам. Вероятно, с течением времени сравнительные сайты появятся практически в каждой категории продукта, н включение товаров или услуг в число продуктов, описанных на таких сайтах, по-внднмоку, будет становиться все более важным. Конечно, если товары или услуги не имеют конкурентного преимущества, включение их описания в такие сайты может возыметь обра твое действие! Более действенной рекламной стратегией является размещение рекламных объявлений н Сети. В первое время после их появления от 4 до 5% тех, кто видел баниериую рекламу красочные полоски рекламного содержания, пестреющие наверху wb-стракнцы, щелкали мышкой на баинере, чтобы прочитать дополнительную информацию. Сегодня, когда аудитория Интернета расширяется за границы первых сетевых пользователей, которые часто посещали Сеть, н такие рекламы становятся более распространенными, отношение числа кликнувших иа баннер к числу посетителей страницы, на которой он размещен, согласно исследованиям Jupiter Research, резко упало до 0,3-0,5%, что гораздо ниже доли откликов для традиционной прямой почтовой рекламы, на которую отвечают около 2% получателей. Растет беспокойство, что баннерная реклама, некогда восхваляемая как способ создания брендов в Интернете как для онлайновых, так п для традиционных компании, может просто не работать. К концу 2001 г. на фоне общего падения рекламных расходов н болышшегпс средств массовой информации доходы от онлайновой рекламы снизились (рис. 12.1) и издержки в расчете на тысячу показов баннерных реклам упали приблизительно до $ 10, что составляет около половины суммы, затрачиваемой годом раньше. банк санкт петербург

Комментариев нет: