среда, 18 июня 2008 г.

Участники рынка должны видеть предложение целиком и рассматривать услугу и товар в соответствии с у

Участники рынка должны видеть предложение целиком и рассматривать услугу и товар в соответствии с уникальными законами каждого и не допускать, чтобы одно возобладало над другим. Производственные компании также в значительной мере предоставляют услуги, такие как ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание, транспортировка, консалтинг и финансирование. Даже если услуги и не обеспечивают основную долю доходов производителя, они могут представлять собой стратегическую необходимость. Они используются для того, чтобы дифференцировать компанию среди конкурентов и таким образом создавать ее конкурентное преимущество. Компаниям, работающим в сфере услуг, в свою очередь, нужны товары, для того чтобы предоставлять свои услуги (например, самолеты) и для того, чтобы сделать их более привлекательными (например, ассортимент вин во время трансатлантического полета). Различные услуги могут потребовать различных маркетинговых методов в зависимости от характеристик конкретной услуги и ее целевых клиентов. Некоторые услуги являются в первую очередь потребительскими, в то время как другие используются производителями (т. е. их покупают другие организации). Услуги могут быть массовыми или предоставляемыми по специальному заказу. Некоторые услуги просты в исполнении, в то время как другие требуют уникальных навыков и долгого обучения. Последние называются профессиональными услугами и предоставляются на основе имеющихся знаний отдельными специалистами в таких организациях, как больницы или фирмы, осуществляющие консультации по вопросам управления. Более того, внутриорганизационная работа, традиционно называемая административной, конторской или канцелярской работой, постепенно начинает рассматриваться в качестве внутренних услуг, предоставляемых внутренним клиентам. Обеспечение работы компьютеров, содержание и текущий ремонт имущества и внутренняя почта вот примеры услуг, которые передаются в ведение коммерческих центров, а иногда дочерних предприятий. Такие структуры должны продавать свои услуги на внутрифирменном рынке, и внутренние потребители имеют возможность выбора услуги. Более того, внутренним поставщикам приходится вступать в конкурентную борьбу и развивать свои маркетинговые навыки. Государственный сектор экономики в основном предоставляет услуги. Сокращение государственного регулирования или, если быть более реалистичными, новые способы регулирования и приватизация государственных служб стали распространяться во всех странах начиная с 1980-х гг. Во многих областях сферы услуг частные альтернативные службы конкурируют с государственными организациями, прежде обладавшими монополией. Такое положение потребовало значительных изменений в работе служб, которым приходится учиться обращаться с гражданами как с клиентами, у которых есть выбор. Государственные службы в основном являются некоммерческими организациями. Это создает необычную ситуацию во взаимоотношениях с клиентом/ гражданином: например, связь между предоставлением и оплатой не является прямой, так как оплата производится через систему налогообложения. продажа оптом сотовые

Комментариев нет: