среда, 18 июня 2008 г.

.. что содержит три проблемы, которые можно решить, если...». Рекламные обращения на предварительной

.. что содержит три проблемы, которые можно решить, если.... Рекламные обращения на предварительной стадии можно зачастую улучшить посредством разумного, обычно качественного, исследования. Большинство из нас хочет знать, достигло ли наше сообщение цели: поняли ли потребители тот скрытый смысл, который, по нашему мнению, заложен в рекламе? Интерпретация ответов респондентов должна быть использована при работе с копирайтера-ми. Творческие работники должны стремиться понять, как потребители реагируют на рекламу, а также относиться к исследователю потребительского мнения как к партнеру по творческой работе. Основной этап создания рекламы Как только черновой вариант рекламы или рекламной идеи был утвержден, он должен быть представлен в той форме, в которой будет размещен в средствах массовой информации. Сначала снимается фильм или делается видеозапись по телевизионному или киносценарию, а также по сюжету, с последующим редактированием. Радиосценарий также записывается на пленку, а затем редактируется. Набросок для журнала или газеты набирается и иллюстрируется. Это не механические процессы, хотя при их исполнении задействуется очень много разнообразной техники. Качество, которое можно добавить к процессу, может оказать решающее воздействие на многие рекламные сюжеты. Финансовое благоразумие в данном случае не заключается в наибольшей экономии средств, но в затратах, относящихся только к тому, что необходимо для правильного выполнения работы. Создание рекламы на телевидении или в кино имеет много общего с созданием фильма. По стоимости за секунду рекламный ролик зачастую превышает художественный фильм. Это отчасти происходит из-за отсутствия экономии при малом масштабе операции, отчасти из-за того, что требуется повышенная внимательность во время придания формы этому хрупкому творению, а также из-за впечатлений, для передачи которых могут потребоваться сотни тысяч фунтов. От специалистов в киноиндустрии требуют организационного планирования и постановки фильма; зачастую на несколько дней нанимаются продюсер от рекламного агентства, а также независимые сотрудники. Часто на производство требуется несколько месяцев с момента начала до конца работы, хотя реальная съемка может длиться всего один-два дня. Предварительное планирование, также как и талант, весьма важно. Именно на ранней стадии (а равно, как когда писатель начинает сюжет словами Простирающийся на тысячи миль Тихоокеанский пляж) четко обосновываются и определяются затраты. Планируется график съемок, подбирается актерский состав, место, реквизит. Когда фильм снят, нужно время, чтобы сделать монтаж, озвучивание, а также подобрать музыку, добавить спецэффекты и т. д. Записи подаются в телевизионном формате. Производство радиороликов намного легче и дешевле. Голоса, музыка и звуковые эффекты записываются в студии на индивидуальную фонограмму, затем редактируются и комбинируются, чтобы создать окончательный вариант рекламы. Требуются в равной степени аккуратная техническая работа и трезвое суждение, чтобы сверстать и разместить рекламу в прессе. дорада испания

Комментариев нет: