воскресенье, 22 июня 2008 г.

Основу страхового продукта составляют: •технические характеристики, включающие страховое покрытие,

Основу страхового продукта составляют: технические характеристики, включающие страховое покрытие, страховую сумму, страховой тариф и франшизу, индексацию страховой суммы при инфляции; условия выплаты страхового возмещения (обеспечения); дополнительные услуги при наступлении страхового случая. Основа страхового продукта воплощается: в договоре страхования (страховом полисе и пояснениях к нему); рекламе страхового продукта; обслуживании страхователя в течение действия договора страхования и при наступлении страхового случая. Например, при страховании автомобилей основой страхового продукта являются расчет и выплата страхового возмещения, а дополнительные услуги это эвакуация и ремонт поврежденного автомобиля, юридическое обслуживание клиента. Разработка страхового продукта начинается с предварительного исследования, которое включает: поиск идеи нового или модернизации старого страхового продукта; экономический анализ нового страхового продукта; финансовую оценку возможностей страховшика по созданию страхового продукта; маркетинговое исследование целевого сегмента. Следующий этап техническая разработка продукта, включающая определение гарантий страховщика, тарифов, страховой суммы, франшизы (условной или безусловной), бонусов, страховых премий и условий их выплат, При разработке страхового продукта часто прибегают к конвергенции, т.е. формированию его в виде пакета страховых продуктов. Пакеты страховых продуктов это набор нескольких логически связанных страховых продуктов, которые удовлетворяют ряду потребностей страхователя. Такие пакеты строятся на основе комплекса страховых продуктов, удовлетворяющих максимальному количеству связанных между собой страховых потребностей. Существуют два подхода к построению гаммы страховых продуктов комплексный и ассортиментный. Комплексный подход основан на удовлетворении всех страховых потребностей конкретной группы клиентов с помощью пакета страхования, который состоит: а) из основного продукта, образующего пакет и приносящего наиболь- шую прибыль (для юридических лип страхование оборудования предпри- ятия, для физических страхование автотранспорта или недвижимости): б) дополнительных продуктов, которые привлекают страхователя к страховщику для приобретения основного продукта, в связи с чем тари- фы по ним обычно занижаются; в) перспективных продуктов, пока не востребованных. контрольные работы

Комментариев нет: