вторник, 24 июня 2008 г.

За приятное общение с Машей Саша готов помочь, чем может

За приятное общение с Машей Саша готов помочь, чем может. Кем это их делает? Партнерами. Причем оба искренне довольны тем, что они получают взамен. мне не ЖАЛКО, А теве ПРИЯТНО Помните книжку Незнайка в солнечном городе? У них же там был исключительно натуральный обмен. Деньгами они не заморачивались. Тебе нужны штаны, мне десять груш. Правда, настоящими достигаторами они все-таки были не всегда, потому что договаривались, взвешивали. А халява это другое. Это когда я даже взвешивать не буду. Бери, дорогой, пока фартит. И База данных проводников халявы В голове каждого уважающего себя достигатора имеется копилка проводников халявы. Своего рода база данных. У некоторых она существует и на компьютере. Что могут легко делать люди, с которыми я общаюсь? Такая база представление о том, кому что легко будет отдавать. Если я к Марине пристану с просьбой сделать для меня сайт, то, наверно, для нее это будет сложно. Одичал, что ли? Я же тренер по аква-аэробике! Но если у меня есть знакомые, которым легко сделать для меня сайт за что-нибудь, что мне не составит труда сделать им в ответ, то начинается интересная история. Вот этот любит ездить на дискотеки, к нему можно подсаживаться. Вот этот, допустим, любит посещать кинотеатры в компании к нему можно подсаживаться. Вот этот что-то знает о Рембрандте и обожает потрепаться с кем ни попадя на эту тему. Поэтому к нему тоже можно подсаживаться по поводу Рембрандта. Ему приятно мне полезно. У нас, например, есть два замечательных друга в Москве, которые с удовольствием нас приглашают в гости. Им под это дело можно по своим бизнес-делам посоветоваться, что значительно дешевле, чем если нам их официально консультировать. И нам хорошо, и им хорошо, и все довольны, и дружба цветет и пахнет. Надо относиться к своей копилке людей с любовью! Это не просто замечательные люди, это люди, которые вселенной заточены под проведение той или иной халявы. Не то, чтобы они как-то особо стремились вам угодить. Им без напряга, они все равно текут в ту сторону или, по крайней мере, готовы потечь в ту сторону при малейшей возможности. Обувь Оптом

Комментариев нет: