суббота, 21 июня 2008 г.

Для этого рекла¬мист проводит собеседования с руководством и менеджерами фирмы, наблюдает за устояв

Для этого рекламист проводит собеседования с руководством и менеджерами фирмы, наблюдает за устоявшимися проявлениями фирменного имиджа, использует опыт работы с аналогичными товарами (фирмами). Сведения о потенциальном потребителе также получаются в результате маркетологических исследований опросов представителей целевой группы, анализа динамики рынка аналогичных товаров и т.Д- В России сбор подобных сведений также часто приходится проводить рекламисту. Влиятельные тенденции в текущей моде выяатяются профессиональными искусствоведами и публикуются в специальных журналах. Как правило, каждый из таких журналов специализируется на изучении моды з определенной части общего рынка. Например, журналы Salon и Четыре комнаты демонстрируют ведущие течения в интерьер-дизайне, журнал Птточ в молодежной и подростковой моде и т.д.; множество журналов разного уровня посвящено моле одежды, обуви и аксессуаров. Журналов, обсуждающих моды в области промышленных товаров, на русском языке практически нет, и здесь можно опираться на западные издания по промышленному дизайну. Важным источником информации о текущей моде может стать Интернет. Сбор и анализ предварительной информации для производства рекламы требуют специальных знаний и навыков. Аналитическая деятельность является самостоятельной группой рекламных услуг и может стать профессией при наличии развитого рынка рекламы. После сбора первичной информации появляется возможность для разработки ведущей идеи рекламного продукта. Ведущая идея это тот оригинальиый ход (герой, сюжетный поворот, фраза), который придаст рекламе яркий и запоминающийся индивидуальный характер. Классическим примером плодотворной ведущей идеи может служить тигренок Эссо, вот уже более полувека используемый нефтеперерабатывающей компанией Эссо в серии рекламных продуктов по бензину под общим слоганом Посади тигра под капот!. Разумеется, столь долговечные и продуктивные идеи большая редкость. Обычно рекламные идеи существуют от нескольких месяцев до нескольких лет. Продвижение услуг

Комментариев нет: