суббота, 21 июня 2008 г.

Преимуществами такого варианта являются экономия на международ¬ном маркетинге, отсутствие ответстве

Преимуществами такого варианта являются экономия на международном маркетинге, отсутствие ответственности. При этом фирма закрепляется на международном рынке и может впоследствии переходить с этой ступени к прямому экспорту и к более сложным формам. Зато и это уже недостаток практически не приобретается международный опыт. Что касается прямого экспорта, ю он может осуществляться в различных формах. Обычно это организация торгово-посреднической деятельности на территории импортирующей страны. Эту деятельность могут вести: торговый представитель фирмы за рубежом, приехавший туда временно; местный торговый агент или посредническая фирма, с которыми заключается контракт о дистрибьюторских услугах на исключительных или неисключительных условиях (т.е. посредник либо принимает на себя обязательство больше ни на кого не работать, либо оставляет за собой в этом отношении свободу); достоинство посредник лучше ориентируется в условиях своей страны, недостаток -нет гарантии, что такой посредник будет соблюдать интересы фирмы: торговый филиал фирмы-экспортера за рубежом, который возглавляется ее представителем, но работают в нем граждане страны-импортера; это самый дорогостоящий вариант, но он позволяет сочетать достоинство предыдуще! о с отсутствием его недостатка. Нередко фирмы, особенно мелкие и средние, желающие выйти на вне-ттгний рынок и испытывающие недостаток средств, используют различные формы кооперации Кооперация в зависимости от преследуемой цели может быть ужой (частной), направленной на уменьшение издержек на какой-то частный аспект маркетинговой деятельности, или широкой организация маркетинговой деятельности во всей ее полноте. С другой стороны, формы кооперации различаются по жесткости условий заключаемого контракта: это могут быть жесткие условия или свободный контракт. Жесткие условия предполагают формирование совместных организационных структур. При частных целях это может быть, например, служба сбыта, служба маркетинговых исследований, служба разработки товаров. виртуальный принтер

Комментариев нет: