вторник, 24 июня 2008 г.

14.2 1 II. Товары длительного хранения, используемые как инвестиции (золото, серебро, платина) Повы

14.2 1 II. Товары длительного хранения, используемые как инвестиции (золото, серебро, платина) Повышение цен Дальние месяцы поставки повышаются от- носительно ближних месяцев. Надбавка дальних месяцев над ближними ограничена издержками хранения Падение цен Котировки дальних месяцев падают относи- тельно цен ближних месяцев Повышение (падение) Повышение (падение) надбавки котировок процентных ставок дальних контрактов III. Скоропортящиеся товары (крупный рогатый скот, живые свиньи) Повышение Предсказуемое ценовое соотношение между (падение) цен котировками ближних и дальних месяцев отсутствует Повышение Котировки дальних месяцев повышаются (падение) процент- (падают) относительно котировок дальних ных ставок месяцев Стратегии внутрирыночного спреда. Существуют четыре типа ценовых ситуаций при внутрирыночном спреде. 1. Покупка контрактов ближайшего месяца и продажа дальнего месяца в нормальном рынке в ожидании сужения спреда. Для большинства физических товаров такая позиция занимается при прогнозе на повышение цен и при этом не ожидается повышение процентных ставок. Для золота и серебра такая стратегия выбирается в ожидании падения цен и также при постоянстве процентных ставок. Спреды такого типа известны как спреды с ограниченным риском в том случае, если длинная ближняя и короткая дальняя позиции установлены со спредом, близким к полным издержкам хранения. 2. Продажа контрактов ближайшего месяца и покупка дальнего при нормальном рынке в ожидании расширения спреда. Это стратегия медведя для большинства товаров и стратегия быка для золота и серебра. 3. Покупка контрактов ближнего месяца и продажа дальнего в перевернутом рынке в ожидании дальнейшего расширения ценового спреда. Эта стратегия применяется, когда ожидается, что повышательная тенденция станет еще более явной (укрепление рынка быка). 4. Продажа контрактов ближайшего месяца и покупка дальнего в перевернутом рынке в ожидании либо сужения ценового спреда, либо перехода к нормальному рынку. Интернет Реклама

Комментариев нет: