вторник, 17 июня 2008 г.
В этом отношении особенно подходят совместные предприятия, потому что они позволяют новатору избежа
В этом отношении особенно подходят совместные предприятия, потому что они позволяют новатору избежать квот и ограничений на импорт или импортных пошлин, а также обеспечивают возможность разделять финансовые риски и в то же время получить специальные знания о местном рынке. Так, Baush &Lomb создаласовместное предприятие с Beijing Optical в качестве основы для будущего строительства предприятий по производству контактных линз в Китае и обеспечения доступа к китайским офтальмологам. В результате фирма смогла создать и сохрашп ь ведущую долю на рынке в наиболее густонаселенной стране мира с помощью скромных инвестиции, составляющих всего около $20 млн. Элементы маркетинговой программы для стратегии проникновения в нишу Из-за юго 41 озадачн стратегии проникновения в иншу аналогичны задачам стратегии проникновения на массовый рынок, но более узко сфокусированы, элементы маркетинговой программы для этих двух стратегий, вероятно, также будут похожи. Тем не менее очевидно, что компания, проникающая в нишу, должна четко сфокусировать свою маркетинговую деятельность на целевом сегменте, чтобы максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы. Эта мысль наглядно представлена в табл. 9.5, отражающей элементы маркетинговых стратегических программ. Например, несмотря на го что стратегия проникновения в нишу требует такой же рекламы, стимулирования сбыта, персональных продаж и мероприятий по продвижению товара на рынок, как и стратегия проникновения на массовый рынок, первая должна использовать более избирательные рекламу, графики посещений и систему каналов распределения, чтобы точно сфокусировать эти виды деятельности па целевом сегменте Элементы маркетинговой программы для стратегии снятия сливок Как показано па табл. 9.5, одно из главных различий между стратегией снятия елнвок и стратегией проникновения на массов ли рынок касается ценовой политики. Стратегия снятия сливок* предполагает относительно высокие цены с целью обеспечения высокой доли прибыли в цене и высоких доходов, даже если некоторые чувствительные к цене покупатели будут неохотно принимать товар по такой цене. Также это означает, что вводные программы продвижения тонара на рынок должны больше фокусироваться на группах покупателей, которые наименее чувствительны к цене, и с наибольшей вероятностью первыми приобретут новый продукт. Это может помочь сократить расходы на продвижение товара и избежать напрасных маркетинговых усилий, направленных на менее прибыльные рыночные сегменты. Таким образом, во многих компаниях, выпускающих потребительские товары, стратегии снятия сливок фокусируются на покупателях с относительно высоким уровнем доходов, поскольку наиболее вероятно, что именно они первыми примут новый продукт и будут менее чувствительны к цене. Еще одним критически важным элементом стратегии снятия сливок является характер текущей деятельности фирмы по разработке товаров. Фирма-новатор, которая планирует покинуть рынок, когда па него вывдут конкуренты, не должна предпринимать много усилий по расширению гаммы товаров посредством расширения производственной лннин или предложения разнообразных размеров упаковки Вместо этого она должна сосредоточиться на следующем поколении технологии или на определении сегментов новых сфер применения товара, или другими словами, на подготовке плана своего побега с рынка. интернет проекты
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий