вторник, 17 июня 2008 г.

Е. Miles and С. С. Snow, Orgnnhatwnal Strawgij, Structure and Process (New York: McGraw- Hill, 1978

Е. Miles and С. С. Snow, Orgnnhatwnal Strawgij, Structure and Process (New York: McGraw- Hill, 1978). Рисунок 3.1 описывает только шесть бизнес-стратегий, а не восемь, как можно было ожидать. Мы рассматриваем стратегии реакционера и разведчика как гомогенные стратегии. Факты говорят о том, что значительная доля компаний попадает в категорию реакционеров. Например, одно исследование показало, что из 232 рассмотренных компаний 50 можно классифицировать как реакционеров. Но определению такие компании не имеют четких иди последовательных подходов как в отношении разработки новых продуктов, так и в отношении способов конкурирования на существующих товарных рынках. Другими словами, реакционеры не имеют четкой конкурентной стратегии. Следовательно, в оставшейся части нашей дискуссии мы будем почти полностью их игнорировал). Разведчики также показаны на рис. 3.1 как единая стратегическая категория, потому что базовым аспектом их стратегии является стремление к быстрой раэра- 110 Часть I Введение в стратег Акцент на росте новых товаров/рынков ияьн 1й акцент - Отсутствие акцепт) Аналитик Бизнес-единицы, глазным образом занимающиеся достижением роста через активное использование иоаых продукгово-рыночных возможностей Бизнес-единицы с сильным основным направлением деятельности, активно стремятся к расширению на смежные товарные рынки посредством дифференцированных предложений Бизнес-единицы с сильным основным направлением деятельности; активно стремятся к расширению на смежные товарные рынки посредством предложения низких цен Бизнес-единицы, занимающиеся главным образом поддержанием дифференцированной позиции на зрелых рынках Бизнес-единицы, занимающие глав им образом ПОЗИЦИИ НИЗКИХ цен на зрелых рынках РИС. 3.1. Объединенная типология конкурентных стратегий бизнес-уровня Скаке новых продуктов или рынков. Компания-разведчик почти не нуждается в том, чтобы рассматривать, как она будет конкурировать на новых товарных рынках, которые она развивает, потому что она столкнется с незначительной конкуренцией или вообще не столкнется с ней, но крайней мере пока эти рынки не начнут приближаться к стадии зрелости и ие появятся новые фирмы-конкуренты. Оборудование

Комментариев нет: