четверг, 19 июня 2008 г.

Современные технологии позволяют выявить новые формы поведения потребителя, новые маркетинговые инс

Современные технологии позволяют выявить новые формы поведения потребителя, новые маркетинговые инструменты и технологии измерения. Tim Ambler And Flora KokkinaM London Business School Приложение: Маркетинговые метрики Показатели, связанные с покупателем/конечным потребителем Удовлетворение Воспринимаемое качество/услуга Репутация Осведомленность Особенность Воспринимаемые характерные черты Намерение покупки Общий имидж Отношение/симпатия Атрибуты Осведомленность о рекламе Понятность рекламы Поведение покупателя/конечного потребителя Общее количество покупателей/конечных потребителей Лояльность/сохранение компании в памяти клиента Потери/переключения на другие компании Доля повторных продаж Проникновение на рынок/новые покупатели/завоевание покупателей Количество/ассортимент продуктов из расчета на одного покупателя Количество новых покупателей Количество созданных товаров-лидеров/прямой ответ рынка Завоевание клиентов (соотношение объема товаров-лидеров к общему объему продаж) Степень достижения клиентов посредством средств массовой информации (доля целевого рынка, которой удалось достичь таким образом) Частота повторяемости рекламы в средствах массовой информации/возможности Демографические/психографические показатели потребителей Модели потребления Модели покупки Выраженные жалобы/неудовлетворение Затраты на обслуживание по гарантии Относительно конкурентов Объем доли рынка Относительная цена Время реакции на изменения цены товаров конкурентов Относительное воспринимаемое качество Значимость голоса компании Инновации Количество новых продуктов Удовлетворение новыми продуктами Воспринимаемое качество новых продуктов Выручка от новых продуктов Прибыль от новых продуктов Параметры проникновения на рынок (индикатор скорости восприятия товара рынком) Нормы доставки/доля товаров, доставленных вовремя Качество/эффективность деятельности/превосходство Ассортимент продуктов/разнообразие Выручка/затраты на разработку (из расчета на каждый продукт) Выполнение заказов Финансовые показатели Выручка/доход/обороты (объем продаж) Средний уровень скидок Объем продаж Валовые прибыли Валовые прибыли от новых клиентов Затраты/структура затрат Затраты на завоевание нового клиента Затраты на удержание клиента Качество кредитного портфеля Затраты на маркетинговую деятельность Прибыль/прибыльность (важен уровень расчета: выручка от продаж, от внереализационной деятельности, чистая прибыль до налогов и сборов, чистая прибыль после налогов и сборов и т. д.) Прибыль на инвестированный капитал Прибыль на акцию Покрытие акционерного капитала Стоимость аренды Количество арендуемого имущества Качественные исследования в маркетинге ЭндиЛоу 1. Определения качественного исследования 2. Масштабы качественного исследования в маркетинге 3. Философские основы качественного анализа 4. Основные методы качественного исследования 5. Применение компьютеров в качественных исследованиях 6. Перспективы развития качественных исследований Обзор Одной из самых важных задач данной статьи является попытка описания и объяснения некоторых тонких и скрытых аспектов мастерства, наблюдаемых у компетентных специалистов по качественному анализу. строительное оборудование

Комментариев нет: