вторник, 17 июня 2008 г.

Несмотря на точго мнения руководителей производственного н финансового отделов более значимы при ут

Несмотря на точго мнения руководителей производственного н финансового отделов более значимы при утверждении бюджета капитальных затрат, менеджеры по маркетингу и продажам оказывают больше влияния на ре- Таблица Т.2 Влияние функциональных отделов на принятие решений бизнес-единицы Решения Маркетинг Продажи НИОКР Производство Финансы 1 2 3 4 5 6 Реше и в области бизнес-стратегии Стратегическое направление бизнеса 38 29" 11" 9" 14" Расширение пуем выхода на новые географические рынки 39 45" 3" 3" 10" Выбор стратегических партнеров 33 38' 7" 8" 12" Разработка нооых продуктов 32 23" 29" 8" 7" Инвестиции в основной капитал 13 11" 13 29" 35" Решения н области маркетинговой стратегии Реклама 65 29" 3" 1" 2" Оценка удовлетворенности покупателей 48 35" 5" 8" 4" Повышение удовлетворенности покупателей 40 37" 7" 10" 6" Стратегия распределения 34 52" 1" 6" 6" Обслуживание и поддеркка покупателей 31 47" 5" 10" 7" Ценообразование 30 41" 4" 9" 16" Число в каждой ячейке это среднее значение баллов, присвоенных респондентами каждой функции, при атом применялась шкала с постоянной суммой, равной 100. Для сравнения показателей графы 2 (среднее значение относительного влияния отдела маркетинга) со значениями граф 3-6 (относительное влияние отдела продаж, НИОКР, производственного и финансового отделов) была выполнена проверка но критерию Стмоделта. Статистически значимые различия влияния этих служб по сравнению со службой маркетинга отмечевы звездочками, где* р<0,5; "-;>< 0,1. Источник: Christian Homburg, John P. Workman Jr., and Harley Krohmer, Магкс-ting's Influence Wkhin the Firm*,Journal of Marketing, 63 (April 1999), p. 9. Печат ает-ся с разрешения ^Journal of Marketing*, издаваемого Американской accoiniamieii марке! HHia шения, касающиеся стратегического направления деятельности бизнес-единицы, расширения на новые географические рынки, выбора стратегических деловых партнеров и разработки новых продуктов. Может ли относительное влияние различных функций на принятие стратегических решений компании стать более равномерным, когда фирмы вводят более интегрированные организационные формы, такие как межфункциональные команды' Результаты исследовании говорят, что нет. Производственное Оборудование

Комментариев нет: