суббота, 14 июня 2008 г.

Отдавая деньги, я почувствовал, как круг купца оказывает сопротивление и обдает меня холодом сильне

Отдавая деньги, я почувствовал, как круг купца оказывает сопротивление и обдает меня холодом сильнее, чем обычно. Предчувствие меня не обмануло, и денег обратно я действительно так и не получил. В другой раз, давая взаймы деньги, я ощутил ласковые и мягкие прикосновения ветерка в круге купца и понял, что эти деньги быстро вернутся ко мне. Так и оказалось. Активизация круга отшельника в сочетании с инь-движением энергии в нем позволяла при общении получать от человека дополнительную информацию. Если же мне нужно было навязать свое мнение собеседнику, я представлял свой круг отшельника проходящим через тело собеседника и вращал энергию в направлении ян. Например, в случае, когда я, по заданию Учителя, должен был выпросить 25 рублей у скупого торговца цветами, сначала я вращал энергию в круге купца в ян-направлении, создавая у него ощущение, что я ему даю что-то важное, в данном случае информацию. Круг отшельника вращался в противоположном направлении, вбирая в себя информацию, идущую от торговца, его эмоциональную реакцию на мои слова. Когда наш разговор достиг кульминации, я поменял на противоположное направление вращения кругов, с тем чтобы он, вбирая информацию, идущую от меня, дал мне деньги. Согласно объяснениям Ли, вращая энергию в круге отшельника в ян-направлении, я передавал собеседнику определенную информацию о себе, не воспринимаемую органами чувств, но подсознательно располагающую ко мне человека, внушающую ему, что я открыт и честен. С помощью некоторых дополнительных действий можно было передавать информацию другого рода, но объем книги и некоторые ограничения на передачу учения, наложенные Ли, не позволяют мне сделать это. Направленный в сторону инь, круг купца стимулировал у торговца подсознательное желание отдать деньги. Упражнение 3 ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ КРУГА ВОРОТ Если круг основного пути воина (разделяющий тело на две симметричные половины) развернуть на 90 градусов, выдвинуть вперед до границы тела, а также придать ему некую толщину, возникнет энергетическое пространство круга ворот. Формирование мыслеформы круга ворот начинается с чувствования всей передней поверхности тела. Вместо прикрепленного к стене символа плоскости ворот используется сама поверхность стены. Необходимо встать в нескольких сантиметрах он нее, ощущая и наполняя энергией пространство между вами и стеной и одновременно воспринимая это пространство и стену всей передней поверхностью тела. Далее процесс активизации круга ворот проходит аналогично тому, как вы это делали в случае кругов воина, купца и отшельника. Сначала выполняются движения инь, руками внутрь (рис. 22), и ян, руками наружу (рис. 23). На следующем этапе реальные движения заменяются мыслеобразами движений. В сексуальных практиках круг ворот играет важную роль, поскольку активизация этого круга в первую очередь связана с резким повышением чувствительности и восприимчивости передней поверхности тела исполнителя. С опытом партнеры обретают способность проходить через ворота, то есть постепенно смещать ощущение круга на область спины, обостряя таким образом чувствительность не только передней стороны, но всего объема тела. Продвижение услуг

Комментариев нет: