вторник, 8 июля 2008 г.

2.12.ПАТТЕРН-метод применяется для: а)построения проектно-ориентированной системы управленческо-

2.12. ПАТТЕРН-метод применяется для: а) построения проектно-ориентированной системы управленческо- го учета; б) построения оптимальной структуры целей и задач; в) оптимизации загрузки ресурсов; г) сокращения критического пути; д) создания иерархической структуры плановых и отчетных доку- ментов. 2.13. В настоящее время активно разрабатывается стандарт по проектно- му управлению под названием: а) Управление качеством при управлении проектом; б) Свод знаний по управлению проектом; в) Уровни зрелости системы управления проектом; г) Общие принципы учета при реализации проектных работ; д) Структурный анализ и проектирование. 2.14. В качестве целевой комплексной программы можно рассматривать: а) долговременную государственную программу комплексного раз- вития производительных сил региона; б) учебную программу для студентов пятого курса дневного отделе- ния Государственного Университета Управления; в) программный комплекс нейросетевого моделирования; г) программу телевизионных передач; д) программу сокращения издержек на Московском карачаровском механическом заводе. 2.15. Предвестником системного подхода в управлении являлся: а) Ф.У. Тейлор; б) М. Вебер; в) А.А. Богданов; г) А. Смит; д) П. Друкер. 2.16. Так называемая менеджерская революция произошла: а) в 1890-е годы; б) 1900-е годы; в) 1980-е годы; г) 1930-е годы; д) 1950-е годы. 2.17. Так называемый менеджмент-бум произошел: а) в 1890-е годы; б) 1960-е годы; в) 1980-е годы; г) 1930-е годы; д) 1950-е годы. 2.18. Организационный инструментарий управления проектом разрабо- тан и практически апробирован: а) в PMI; б) Совнете; в) ЦКБ им. Королева; г) Госстрое; д) Московском институте управления. 2.19. Первая и единственная на сегодняшний день в России кафедра управления проектом была открыта: а) в 1969 г.; б) 1991 г.; в) 1996 г.; г) 2000 г.; д) 1972 г. 2.20. Основной проблемой вхождения России в мир управления проек- том является: а) отсутствие самостоятельной отечественной школы проектного управления; б) недостаточность контактов с зарубежными коллегами; в) отсутствие актуальности в дальнейшем развитии методологии управления проектом в России.

Комментариев нет: